Top.Mail.Ru
Демо-консультации и как получить клиента от администрации сервиса
В закрытом разделе "Заявки", куда имеют доступ только специалисты, которые прошли модерацию с подтвержденным высшим образованием, есть три типа заявок:
 
  1. Заявки, которые сами специалисты публикуют для передачи клиента коллегам.
  2. Заявки, которые публикуют представители администрации сайта для передачи клиента.
  3. Заявки на демо-консультации, которые представители администрации передают специалистам.

Что такое "Демо-консультация"?

Демо-консультация - это первая консультация, которую проводит специалист для потенциального клиента бесплатно. По длительности такая консультация может быть не менее 20 минут, а лучше равна полноценной сессии, этот вопрос остается на усмотрение специалиста.

Целями Демо-консультации являются:
 
  • Дать потенциальному клиенту представление о методе работы.
  • Помочь сформулировать потенциальному клиенту его вопросы к специалисту.
  • Показать и объяснить свои возможности по платной консультации по запросу потенциального клиента.
  • Наметить дальнейший план взаимодействия - необходимость и регулярность встреч, стоимость работы, возможные сроки - краткосрочно или долгосрочно и т.п.

Основная задача Демо-консультации - позволить потенциальному клиенту сориентироваться и сделать свой выбор специалиста для дальнейшей работы с ним.

Для специалиста важно показать свои возможности в очень краткий промежуток времени и договориться о дальнейшей работе.

На период действия проекта "PSY координации" - безвозмездная психологическая экстренная помощь - данный раздел используется для публикации заявок, поступивших на оказание безвозмездной экстренной психологической помощи: 1-2 стандартных консультации и договоренности с психологом напрямую на его усмотрение. Если ситуация требует длительной терапии, не связанной с кризисным состоянием, психолог сам определяет дальнейшую работу. Если обращение - по кризисному состоянию, связанному с ситуацией после 24 февраля 2022, рекомендуется оказание помощи по длительности столько, сколько необходимо.

Как получить доступ к заявкам на "Демо-консультацию"
 
  • Заявки на Демо-консультацию публикуются администрацией в закрытом разделе "Заявки", они помечаются специальным заголовком "Заявка на демо-консультацию".
  • Возможность откликнуться на заявку на демо-консультацию предоставляется всем специалистам, которые не отказались от получения уведомлений по данному разделу (снять галочку можно на странице с настройками уведомлений https://6pi.ru/useraccs.php при авторизации в своем профиле)
  • Данный раздел "демо-консультаций" может стать платным в связи с развитием платформы, об этом будет объявлено дополнительно. В ближайшее время - не планируется. Все возможности платформы предоставляются бесплатно для пользователей.


Преимущества платного варианта доступа при его введении
 
  • Администрация сервиса 6pi.ru размещает рекламу сервиса на платной основе - это контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях, в группах и т.д.
  • Для привлечения потенциальных клиентов и на оплату работы по их привлечению мы тратим полученные от специалистов средства.
  • Чем больше средств мы получаем, тем больше мы тратим на рекламу, и тем больше будет заявок! Чем больше заявок, тем больше клиентов у Вас!

Демо-консультации: процесс - от А до Я
 
  1. Администрация 6pi.ru размещает платную и бесплатную рекламу на различных ресурсах, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
  2. Потенциальные клиенты оставляют заявки, после чего заявки публикуются в закрытом разделе.
  3. Специалисты откликаются на заявки, и администрация выбирает два контакта специалистов для передачи клиенту.
  4. Потенциальный клиент связывается с одним или с двумя специалистами и после демо-консультации выбирает, с кем продолжать работу.

Правила отклика по заявке на Демо-консультацию
 
  • Пожалуйста, откликайтесь на заявку только тогда, когда Вы готовы проконсультировать клиента бесплатно в ближайшее время - в течение дня с момента поступления заявки.
  • Администрация сайта выбирает либо первых откликнувшихся специалистов, либо ориентируясь на принцип равномерного распределения заявок между теми, кто оплатил доступ к заявкам на Демо-консультации.
  • Если клиент сообщает, что консультация не состоялась по причине недоступности выбранного специалиста, администрация сайта проверяет эту информацию и передает клиенту контакты следующих специалистов.
  • Если клиент сообщает, что по каким-то причинам он хочет получить консультацию у другого специалиста, после проведенной демо-консультации ему предлагается сделать это на платной основе.
  • Будьте внимательны к потенциальному клиенту и соблюдайте правила вежливости и конфиденциальности. При консультировании необходимо следовать этическим нормам в работе психолога и специалиста помогающих профессий.
  • Пожалуйста, откликайтесь только на те заявки, по запросам которых Вы предположительно сможете работать: в заявке указывается жизненная ситуация потенциального клиента, его запрос к психологу и его требования, в том числе, по стоимости дальнейших консультаций.

Внимание! Клиенты могут самостоятельно обращаться к Вам и просить проконсультировать бесплатно, найдя Вас по поиску в разделе "Специалисты"! Вы имеете право отказаться от консультации в этом случае или назначить ее на своих условиях. Бесплатные демо-консультации оказываются в обязательном порядке только при отклике на заявку от администрации в соответствующем разделе!

Пока раздел действует на бесплатной основе и администрация сайта не гарантирует поступления множества заявок или обязательных обращений к Вам от потенциального клиента.

Помните, что даже переданные контакты не являются гарантией того, что клиент обратиться к Вам! Администрация сайта проводит предварительное консультирование потенциальных клиентов по выбору специалистов и поэтому старается предоставлять только качественные заявки, но мы не можем гарантировать, что клиент не передумает или что потенциальный клиент обязательно выберет Вас для платных консультаций.

Также мы не обещаем клиенту, что после того, как он выберет специалиста для работы, специалист обязательно согласится его консультировать и вести работу с ним.

Пожалуйста, назначайте свои условия и принимайте решение работать или не работать с клиентом на основании Ваших профессиональных представлений и своих возможностей. В случае, если Вы считаете, что клиенту может подойти другой специалист сервиса 6pi.ru, а Вы не можете продолжать с ним работу в силу каких-то ограничений, предложите клиенту порекомендовать специалистов и передайте такого клиента другому специалисту с помощью обычной заявки в закрытом разделе "Заявки".

© Personal Invites, 2022
OOO "Профессиональная интеграция"
ИНН 7813659466
ОГРН 1217800194567