Закрытый раздел "Заявки". Как передать и получить клиента?
Миссия раздела "Заявки" и инструкция по его использованию
Раздел "Заявки", в котором можно получить клиента или передать клиента, доступен только специалистам, которые прошли модерацию. Чтобы получить доступ к разделу, зарегистрируйтесь, заполните профиль и отправьте Вашу анкету на модерацию. После прохождения модерации раздел станет Вам доступен автоматически.

Принцип работы раздела "Заявки"

Если Вы решили передать клиента кому-либо, придерживайтесь следующих правил:

- своих друзей и знакомых лучше не брать в терапию, а передать их коллегам;
- всегда предлагайте по запросу на рекомендацию список из нескольких коллег, чтобы клиент имел выбор;
- ориентируйтесь на знания специалистов, а не только на факт предварительного очного знакомства;
- помните, что чаще всего специалисты вначале практики компенсируют отсутствие опыта более внимательным подходом к клиенту и более частыми супервизиями;
- Вы не можете и не должны принимать решение за Вашего знакомого или потенциального клиента, который решил обратиться за помощью, поэтому даже в случае Ваших рекомендаций он может вообще не обратиться или выбрать любого другого специалиста вместо рекомендованных. Никогда не давите.

Если вы готовы начать практику, сообщите Вашим знакомым, друзьям за пределами психологического сообщества о том, что, если кому-то понадобится психологическая помощь, то Вы сможете порекомендовать нескольких специалистов для выбора.

Публикация заявок

Если Вы по каким-то причинам не можете взять клиента в работу (это Ваш знакомый, родственник или, к примеру, близкий друг Вашего пациента, которому надо рекомендовать другого специалиста), то раздел "Заявки" поможет Вам подобрать специалистов и порекомендовать кого-то клиенту.

Правила оформления заявки

В полях сверху выберите одну или несколько ситуаций, с которой обратился клиент, а также один или несколько форматов работы. Пожалуйста, в форматах работы обязательно укажите, очная это работа или онлайн. Выберите город, в котором находится клиент.

Далее укажите:
1. Возраст клиента.
2. Кратко его запрос.
3. Стоимость, которую он готов платить.
4. Город и предпочтительный район города (если клиент хочет обратиться очно).
5. Пожелания клиента к специалисту - пол, возраст и т.д.

Выбор специалистов для рекомендации клиенту.

После того, как Вы получите отклики на заявку, не забудьте выбрать специалистов и отправить их контакты клиенту. Чтобы это сделать, нужно отметить галочками анкеты понравившихся специалистов и нажать кнопку "Отправить клиенту".

Рекомендуем Вам выбирать от трех до пяти специалистов для отправки контактов клиенту, чтобы, с одной стороны, у клиента был выбор, а с другой, он не запутался в море информации.

Письмо для отправки клиенту формируется автоматически, в нем указываются контакты коллег и ссылки на их анкеты. Текст письма можно изменить. Чтобы отправить письмо, введите контактный e-mail клиента. Когда клиенту придет письмо, в нем будет указано, что оно от Вас, но e-mail будет info@6pi.ru (из-за почтовых спам-фильтров мы не можем указывать Ваш e-mail в поле "от кого", но вы можете указать свои контакты в письме самостоятельно).

Если Вы не хотите отправлять письмо клиенту, просто укажите свой e-mail и отправьте письмо себе, а контакты выбранных специалистов скопируйте и передайте клиенту любым другим способом, например, в социальной сети.
Письмо у клиента в почте будет выглядеть примерно так:

Внимание!
Очень важно отправить письмо хотя бы самому себе, даже если Вы скопировали контакты и передали клиенту другим способом.
В первую очередь - это влияет на Ваш рейтинг!
Во вторую очередь - информация появляется в Вашем профиле и профиле коллег, и это добавляет Вам репутации на сайте.
В-третьих - всем коллегам, которых Вы выбрали, приходит автоматическое уведомление, и они готовы к тому, что к ним, возможно, обратится клиент.

Статусы заявки и отклики на заявку

У заявки есть несколько статусов, они автоматически отображаются в виде иконок при следующих действиях:
  • Вы откликнулись на заявку.
  • Ваш контакт передан клиенту.
  • Вы указали в профайле, что клиент пришел к Вам.

Обязательно укажите, если клиент по заявке выбрал Вас и связался с Вами!
  • Во-первых, это увеличивает Ваш рейтинг на сайте.
  • Во-вторых, это улучшает Вашу репутацию.
  • В-третьих, Ваш коллега, который разместил заявку, получит уведомление о том, что клиент сделал выбор и обратился к специалисту.

Если Вы уже переслали все контакты клиенту, клиент сделал выбор, обязательно закройте заявку, если больше не планируете получать отклики от коллег! Таким образом, коллеги будут знать, что помощь по этой заявке уже не требуется.
Чтобы закрыть заявку, нажмите ссылку "Закрыть заявку" внутри внизу заявки.
Внимание! После закрытия заявки восстановить и открыть ее заново уже невозможно!

Вы можете редактировать заявку после размещения или удалить ее по собственному желанию. Редактировать заявку можно всегда, удалить - только, если на заявку нет откликов.

Информация о принятых и переданных клиентах
Вся информация об откликах на заявку о переданных и принятых клиентах располагается у Вас в профиле в специальных разделах. Вы можете следить за своими заявками или за своими откликами на заявку не только в разделе заявки, но и у себя в профиле в разделах "Переданные заявки" и "Принятые заявки".

Желаем Вам успешно развить практику с помощью сервиса 6pi.ru! Создавая заявки и откликаясь на них, рекомендуя лучших коллег, Вы помогаете клиентам найти своего хорошего специалиста! А также Вы помогаете друг другу в развитии практики, что безусловно делает наш мир лучше!
© Personal Invites, 2019