Статьи Чудинова Ольга

80
Мне кажется, все слышали фразу: "Ведущий вид деятельности ребенка – игра".
Действительно, дошкольники развиваются в игре, придя в школу, ведущей деятельностью ребенка, становится учеба. Она позволяет ребенку расширять кругозор, получать новую информацию и перерабатывать ее. И многие младшие школьники учатся достаточно прилежно, стараются получать хорошие оценки. И нам, родителям начинает казаться, что так ребенок будет учиться до окончания школы.
Но в средней школе, начиная класса с шестого, седьмого, многие дети начинают учиться хуже, "скатываются на тройки" и всевозможные разговоры и рассказы о том, что " не будешь учиться, дворником 
81
Про буллинг кажется написано очень много, всем знакомо это слово, и вроде бы здесь все понятно, буллит, значит плохой. Является жертвой: сам виноват, почему не отвечает.
Мне бы хотелось посмотреть на этот вопрос с точки зрения, откуда берутся дети, которые травят и дети, становящиеся жертвами.
Дети не рождаются буллями или жертвами. Очень важным фактором во включенности ребенка в буллинг с той или другой стороны является семья.
На эту тему есть огромное количество исследований. И большинство авторов сходится в том, что родительская включенность и поддержка, теплота и эмоционально насыщенные отношения с ребенком, являются значимыми факторами 
70
