Top.Mail.Ru
ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА И ПСИХИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ, КАК СРЕДООБРАЗУЮЩЕГО ФАКТОРА
Полная версия статьи в сборнике:
Павлова Т.М. Теория психического организма и психической реальности, как средообразующего фактора / Т.М. Павлова // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: сб. ст. по материалам CCCLXXX Международной научно-практической конференции "Молодой исследователь: вызовы и перспективы". – № 42(380). – М., Изд. "Интернаука", 2024.
Или в телеграмм, https://t.me/PavlovaTina_PS

АННОТАЦИЯ
Теория психического организма и психической реальности, как средообразующего фактора позволяет взглянуть на проблему понимания психического под иным ракурсом. Психический организм и организм физический – принципиально
разные организмы. Вместо того, чтобы искать психику внутри организма, посмотрим издалека, и тогда, то знание, которое на самом деле веками было заложено внас, станет очевидным фактом – психическое развивалось и эволюционировало
параллельно с материальным миром.

Ключевые слова: психический организм, эволюция, психическая реальность,
среда обитания.

Теория
Устойчивая система психотического ядра, пограничной структуры и сознательной части, тестирующей реальность – единый неделимый психический организм, состоящий из нескольких физических, в котором психическая реальность
каждого в отдельности и всех частей вместе создает среду обитания

Ключевое понятие
Психический организм – целостная нематериальная саморегулирующаяся
система, состоящая из нескольких материальных организмов, в рамках аттрактора которой материальные организмы имеют высокую степень свободы и вариативности.

Тезисы:
1. Физический организм ≠ Психический организм
2. Психическая реальность является средообразующим фактором
3. Психический организм эволюционирует
4. Отдельная психика имеет базовое свойство и тенденцию к образованию
психического организма
5. Психика – это процесс, который появляется между, не является структурой
6. Психика не материальна, но основывается на материальном субстрате
(Решетников, 2018)
7. Границы психического ≠ границам физического (Мясищев, 1960)
8. Строение отдельной психики имеет психотическое ядро, пограничную
структуру (предсознательное?) и сознательную часть для связи с реальностью
(Грубо – планетарное строение, БСз – ПСз и В-С – Фрейд, 1915)
9. Семья – вариант психического организма, с аналогичным строением: психо-
тическое ядро, пограничная структура, имеющая связь с психотическим ядром и
сознанием, сознание, отвечающее за связь с реальностью. Особи, имеющие разные
свойства психического стремятся к образованию единого психического организма
со сходным строением, как оптимально устойчивым.
10. Ребенок в такой структуре является психотическим ядром, материнский
субъект пограничной структурой, отец сознанием, отвечающим за связь организма
с реальностью.
11. Психотическое ядро организма является уязвимой частью, не приспо-
собленной к столкновению с реальностью (взаимодействию)
12. Рождение организма происходит в два этапа:
• физическое рождение – из тела матери в тело психического организма
(мать+отец=единый психический организм)
• психическое рождение - из психического организма в реальность внешнего
мира.
13. Фазы психического развития ребенка в теории психоанализа – прохождение по родовым путям психического организма, фаза Эдипа – первое столкновение
с реальностью внешнего мира через буфер отцовской фигуры.
14. Каждая акцентуация (психическая реальность каждого человека) – различ-
ные структуры (клетки) психического организма в глобальном психическом
организме – семья, группа, город, страна, цивилизация.
15. Способности сознания развиваются как эволюционно, так и от поко-
ления к поколению.
16. Увеличивающийся уровень дистресса, тревожных расстройств, депрессии
может быть связан с конфликтом внутреннего знания о связанности – едином
психическом организме, но с огромным количеством частей, что вытесняется и
отрицается (невозможность осознания такого количества связей) и оборачивается
противоположностью – отрицанием своей сопричастности – культ Я, одиночества,
интроверсии.
Источник:  
Павлова Т.М. Теория психического организма и психической реальности, как средообразующего фактора / Т.М. Павлова // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: сб. ст. по материалам CCCLXXX Международной научно-практической конференции "Молодой исследователь: вызовы и перспективы". – № 42(380). – М., Изд. "Интернаука", 2024.
Хэштеги:  
Статья
61
Опубликовано: 25 декабря 2024
© Personal Invites, 2022
OOO "Профессиональная интеграция"
ИНН 7813659466
ОГРН 1217800194567