Статьи Павлова Тина
Студент-психолог
17:38 22 января
Классических понятий фаз психосексуального развития касаться не будем, рассмотрим фазы оральную, анальную и эдипальную с чуть иного ракурса.
Сначала ребенок взаимодействует с миром на уровне "плохо/хорошо" (+/-): криком сообщает другому, что в этот момент он не такой (что-то не так), чтобы взрослый уже разобрался и сделал его правильным: сытым, убаюканным, чистым, любимым....
У младенца нет выбора способа взаимодействия, оно полностью отдано на откуп другого, и связь с окружающей средой происходит так, как решит этот другой.
Затем, к одному-двум годам, у малыша появляются различные варианты взаимодействия с миром: криком, гулением или словами, 24
Студент-психолог
12:03 25 декабря
61