Сообщение от администрации
Квест "Найди клиента для передачи - Получи клиента к себе в терапию": как пройти?
Коллеги, очень важно, чтобы на сайте регулярно появлялись заявки на передачу клиента от Вас. Тогда кто-то из специалистов будет откликаться и будет повышаться вероятность, что клиент к нему придет, а клиент - получит экспертную рекомендацию.

Использовать сервис Вы можете как передавая заявки, так и получая их.
Давайте поддержим баланс. Мало откликаться на случаи, нужно предлагать свои.

Поэтому делюсь тем, как найти клиента для передачи.

✔ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

1. Найдите время, свободное от приёма и наполненное вдохновением

2. Сядьте и напишите свой текст.
Текст, который потом можно распространить по соцсетям и другим своим каналам. Это должно быть просто обращение к своим друзьям, знакомым..

О том, что такое психоанализ, терапия, психологическая помощь, о том, чем ты и другие коллеги занимаются и почему это может быть интересно и в какой-то момент нужно каждому.

В этом тексте должно быть зашифровано (или открыто предъявлено) послание к близкому кругу: Я предлагаю обращаться ко мне за профессионально подобранными рекомендациями психолога, если кому-то из друзей потребуется такой контакт. Я сам по этическим соображениям не смогу взять друга/приятеля/знакомого/родственника в работу, но точно поддержу качественной рекомендацией.

Что может быть содержательно отражено в тексте? Например, первое, что приходит в голову: просто опишите, чем Вы конкретно занимаетесь, где работаете, почему это важно, почему Вы пришли в профессию и т. д. По сути просто сделайте так, чтобы знакомые чётко знали, Вы - эксперт в области оказания психологической помощи. Или расскажите о том, что разные ситуации бывают, когда человеку нужно обратиться к специалисту и это нормально, приведите какой нибудь случай - пример, живой сюжет...

Пишите так, чтобы оставалось у читателя послевкусие - человек знает, о чем говорит.
Вывод: Вы - тот человек, который поможет выбрать, к кому пойти, порекомендует контакты, когда будет нужно.
Не забудьте про призыв обращаться! Важно завершить это обращение, указав контакты свои.

Следствие А: Я не зову людей к себе на приём. Я не продаю, не продвигаю.. Я рассказываю, я делюсь.

Следствие В: Обращения, которые я не могу взять в работу, передаю коллегам. А переданные клиенты через 6pi, как Вы уже знаете, возвращаются, но в другом обличье.

Следствие С. Текст, написанный про коллег, приводит клиента к Вам напрямую, если нет этических ограничений или препятствий по профессиональной компетенции, Вы берете его в работу.

Следствие D, меняющее систему: Культура обращения за психологической помощью возрастает!

И дополнительные полезности еще, конечно же, есть.

4. Поработайте с текстом.
Содержание уже есть. Теперь можно использовать разные формы. Можно ограничиться текстом для поста, но можно пойти дальше и внести разнообразие. Текст перевести в видеообращение, рисунок.. Поэкспериментируйте и поймёте, какие формы можно использовать ещё. Попросите кого-то из знакомых из ближнего круга (например, мужа, ребёнка, сестру и т. д. ) помочь с изготовлением, если будет нужно.

5. Распространите по всем ключевым каналам.
Закрепите в соцсетях на видном месте. Если есть страница в каталоге где-то, то и там напишите. Если свой сайт есть - тем более. Устно сообщите об этом знакомым с повышенным социальным влиянием, т. е. общительным и склонным к распространению информации друзьям, расскажите в личном общении.

Отклик будет. Не пропускайте уведомления о новых заявках от 6pi.ru: на сайте и/или в почте.
Когда появятся интересные примеры текстов, мы будем ими делиться., присылайте ссылки в личные сообщения администрации.


✔ ВТОРОЙ ВАРИАНТ

1. Вспомните свой ближайший круг, нет ли там явно людей, кому стоило бы попасть в поле психотерапии, психологии на стороне клиента.
Психология есть в любой области, чем бы человек не занимался, как бы он не жил, где бы ни работал. И в этой его жизни могут быть тупики, остановки, кризисы... Все мы нуждаемся в помощи. Куда идет человек? К близким, друзьям, приятелям и пока ещё редко - сразу к психологу. В этот момент Ваша память должна быть настроена на рекомендацию 6pi. Просто расскажите обращающемуся про наше движение - рекомендательный сервис. О том, что он может найти своего специалиста через Вас. Ведь он Вас знает и может доверять.
Вы не предлагаете себя, но Вы посоветуете нескольких специалистов, из которых он уже сможет выбрать самого подходящего для него.

2.Идите в раздел Заявки и опишите случай.
В анкете специалиста невозможно учесть все контексты для организации последующего поиска, но основные можно. Поэтому, конечно, предстоит указать, какие есть предпочтения (очная или дистанционная, город, по стоимости пожелания, как человек сам на этом этапе определяет запрос к специалисту... и т. д) . В целом все то, что поспособствует уточнению для "точечного" поиска. И адрес почты возьмите, чтобы напрямую перекинуть контакты откликнувшихся, когда они придут.

3. Ну а дальше Вы уже знаете, что делать.
Просто отправляете заявку. Коллеги получат уведомление, ознакомятся с заявкой и откликнуться. Постараются как-то прокомментировать. Вы через некоторое время зайдёте в заявку, выделите галочкой "понравившихся" коллег и отправите клиенту.

Как откликаться? Как выбирать отклик как эксперт?

Посмотрите на профиль откликнувшегося специалиста. Есть ли там информация, важная для клиента? Увидит ли клиент по этому профилю человека, который поможет в его запросе, обратите внимание на профессиональные компетенции....

Совет: предложить разнообразных специалистов, чтобы выбрать можно было. Начиная от разного пола и заканчивая ценой..

Не посылайте сходные предложения, иначе у клиента останется одна возможность - по фото выбирать самого "симпатичного" специалиста.

Статья
287
Опубликовано: 6 октября 2019
Комментарии
© Personal Invites, 2019