Top.Mail.Ru
Для чего психологам продвижение – 3 главных цели

Задумайтесь: зачем вам продвижение своих услуг?

Когда я задавал этот вопрос психологам, их ответы можно было свести к следующим целям:

- Зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом.

- Помогать другим людям.

- Привлекать новых клиентов.

- Сменить работу.

- Создать стабильный источник дохода.

- Преодолеть страх перед началом практики.

- Реализовать себя в профессии.

- Делать то, что получается лучше всего, и приносить пользу.

Я обобщил эти ответы и выделил три ключевые цели:

Самоутверждение. Возможность уверенно сказать: "Я – психолог". Для начинающего специалиста, который только завершил обучение, это означает наличие от 10 до 50 клиентов. А для их привлечения нужно продвижение.
Мастерство и идентичность. После того как вы осознали себя как психолога, важно развивать профессиональные навыки. Мастерство формируется только через практику. Без клиентов утрачиваются не только навыки, но и профессиональная позиция, а вместе с ней — ощущение себя как психолога.
Доход. Любимое дело должно приносить стабильный заработок, что позволяет не только реализоваться, но и обеспечивать себя.
На моём курсе по психологии мы уделяем особое внимание созданию профессиональной идентичности. Мы бережно, шаг за шагом, помогаем взрастить в себе внутреннего психолога. Это процесс, требующий времени и устойчивости, чтобы не только освоить навыки, но и закрепить их.

Однако я с грустью наблюдаю за выпускниками, которые после окончания обучения остаются без практики. Проходит месяц-два — и половина знаний уже теряется. Через полгода остаётся лишь кроха от тех навыков, которые они так долго осваивали. А в руках лишь диплом, который можно открыть, перелистать и с тоской вспомнить: "Эх, как молоды мы были…".

Но быть психологом — это не только диплом. Это практика. Регулярная работа — единственный способ сохранить и развить полученные навыки. А продвижение — это мост между психологом и теми людьми, которым он может помочь. Без него вы просто не сможете двигаться вперёд.

А в следующей статье обсудим топ-9 заблуждений маркетологов о психологии.

6 простых способов, как психологу привлечь новых клиентов на консультации. Дарю гайд после подписки. Забирате его по ссылке https://t.me/+JBNtP1o0e4YwNzUy

А здесь я дарю вам мини-курс “Как избавиться от синдрома самозванца” https://salebot.site/impostor3_1

Предыдущая статья: Шаблонный маркетинг: враг доверчивых психологов https://6pi.ru/article.php?1227

Читать далее: Топ-9 заблуждений маркетологов о психологии

Другие статьи по этой теме читайте в навигаторе: Навигатор по статьям "Продвижение психолога" https://6pi.ru/article.php?1225
Статья
87
Опубликовано: 10 декабря 2024
© Personal Invites, 2022
OOO "Профессиональная интеграция"
ИНН 7813659466
ОГРН 1217800194567