Для чего психологам продвижение – 3 главных цели
Задумайтесь: зачем вам продвижение своих услуг?
Когда я задавал этот вопрос психологам, их ответы можно было свести к следующим целям:
- Зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом.
- Помогать другим людям.
- Привлекать новых клиентов.
- Сменить работу.
- Создать стабильный источник дохода.
- Преодолеть страх перед началом практики.
- Реализовать себя в профессии.
- Делать то, что получается лучше всего, и приносить пользу.
Я обобщил эти ответы и выделил три ключевые цели:
Самоутверждение. Возможность уверенно сказать: "Я – психолог". Для начинающего специалиста, который только завершил обучение, это означает наличие от 10 до 50 клиентов. А для их привлечения нужно продвижение.
Мастерство и идентичность. После того как вы осознали себя как психолога, важно развивать профессиональные навыки. Мастерство формируется только через практику. Без клиентов утрачиваются не только навыки, но и профессиональная позиция, а вместе с ней — ощущение себя как психолога.
Доход. Любимое дело должно приносить стабильный заработок, что позволяет не только реализоваться, но и обеспечивать себя.
На моём курсе по психологии мы уделяем особое внимание созданию профессиональной идентичности. Мы бережно, шаг за шагом, помогаем взрастить в себе внутреннего психолога. Это процесс, требующий времени и устойчивости, чтобы не только освоить навыки, но и закрепить их.
Однако я с грустью наблюдаю за выпускниками, которые после окончания обучения остаются без практики. Проходит месяц-два — и половина знаний уже теряется. Через полгода остаётся лишь кроха от тех навыков, которые они так долго осваивали. А в руках лишь диплом, который можно открыть, перелистать и с тоской вспомнить: "Эх, как молоды мы были…".
Но быть психологом — это не только диплом. Это практика. Регулярная работа — единственный способ сохранить и развить полученные навыки. А продвижение — это мост между психологом и теми людьми, которым он может помочь. Без него вы просто не сможете двигаться вперёд.
А в следующей статье обсудим топ-9 заблуждений маркетологов о психологии.
6 простых способов, как психологу привлечь новых клиентов на консультации. Дарю гайд после подписки. Забирате его по ссылке
https://t.me/+JBNtP1o0e4YwNzUy
А здесь я дарю вам мини-курс “Как избавиться от синдрома самозванца”
https://salebot.site/impostor3_1
Предыдущая статья: Шаблонный маркетинг: враг доверчивых психологов
https://6pi.ru/article.php?1227
Читать далее: Топ-9 заблуждений маркетологов о психологии
Другие статьи по этой теме читайте в навигаторе: Навигатор по статьям "Продвижение психолога"
https://6pi.ru/article.php?1225