Вопросы к администраторам 6pi.ru и сообщения администрации
Уведомления от форума
19 апреля 2022 19:04
Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, а кому-нибудь приходят уведомления на почту при получении личных сообщений или заявке на чат-консультацию? У меня уведомления приходят от форума, по заявкам, а вот по личным сообщениям и запросам на консультацию - нет, хотя в настройках отмечены все варианты уведомлений. У всех ли так или это только у меня? Спасибо.
232
Ответы
818
 • 
20 апреля 2022 19:24
"У меня уведомления приходят от форума, по заявкам, а вот по личным сообщениям и запросам на консультацию - нет..." Семён, у меня аналогичная история. Возможно, заявки на личную консультацию присылает не сам клиент, а администратор сайта, когда сочтет необходимым? То есть все заявки клиентов на консультации распределяет администратор на сайте, а лично мне клиент написать не может - так я поняла. А как на самом деле - не знаю.
819
 • 
20 апреля 2022 19:28
"У меня уведомления приходят от форума, по заявкам, а вот по личным сообщениям и запросам на консультацию - нет..." Семён, у меня аналогичная история. ...
Да, в этом и беда - запрос на консультацию приходит, а можешь ответить на него, если совершенно случайно заметишь... Личные сообщения, по-моему, помечаются значком "+1", а вот заявки на консультацию, вроде как, нет. Обнаружил совершенно случайно - коллега ошиблась кнопкой для связи.
820
 • 
20 апреля 2022 23:03
"вот заявки на консультацию, вроде как, нет..." Наверное, этот вопрос надо задать администраторам сайта. Может ли специалист видеть заявки на его консультации от клиентов? Приходят ли на почту ему уведомления, как приходят уведомления "на передачу клиента" ?
821
 • 
21 апреля 2022 08:06
Коллеги, уведомления о получении заявки на чат-консультацию в настройках отсутствуют. Вероятно, такая функция не была предусмотрена. Добавлю, что отключила у себя функцию чат-консультации по причине её длительной невостребованности.
Уведомлений о "личных сообщениях" на почту не получала ни разу, вероятно по причине отсутствия слобщений).
Вопрос, а так ли необходим этот функционал? Остальное работает)).
822
 • 
21 апреля 2022 11:52
Светлана, спасибо за ответ! Если я правильно поняла, то в случае поступления заявки от клиента на мою личную консультацию я должна получить сообщение на почту об этом?
823
 • 
21 апреля 2022 13:26
Наталия, изначально сайт создавался для передачи клиентов в проф. сообществе. Для этого есть все рабочие функции. Для личных заявок в разделе "контакты" своего профиля Вы можете указать все удобные способы связи с Вами, в том числе почту. А дальше - как выберет клиент.
Что касается функции чат-консультации, я не знаю, как она работает и почему нет настройки уведомлений о заявке на чат. Это вопрос к администраторам сайта.
876
 • 
15 мая 2022 11:55
Если что, мне начали приходить уведомления о личных сообщениях.
© Personal Invites, 2022
OOO "Профессиональная интеграция"
ИНН 7813659466
ОГРН 1217800194567