- психолог-психоаналитик, магистр психологии
(профессиональная переподготовка "Психолог-психоаналитик" Восточно-Европейского Института Психоанализа, г. Санкт-Петербург; так же обучение по программам "Психоанализ Фрейда-Лакана", "Психоанализ Ф.Дольто");
- групповой психолог-консультант, кандидат в групповые аналитики
(обучение в Институте психотерапии и консультирования "Гармония", Институте группового анализа, г. Санкт-Петербург);
- сертифицированный процесс-ориентированный психолог
(сертификат Института процессуальной работы, Цюрих, Швейцария);
- преподаватель вуза в прошлом, занимался преподавательской деятельностью в сфере психологии 20 лет, работал доцентом кафедры общей психологии ИПО КФУ, кандидат наук.
Опыт практической работы более 10 лет.
Мы можем говорить обо всем, что важно и волнует на данный момент, относительно чего необходимо большее понимание, осмысление или принятие решения. Опираясь на принципы конфиденциальности, искренности и принятия, психоаналитический подход помогает человеку осознать собственное желание и следовать ему.
~~~
Я верю, если человек готов искать, готов исследовать свой способ жить, думать и действовать, готов открыться в этом поиске другому, в его/её жизни могут произойти удивительные перемены.
~~~
Результатами нашей работы являются, как правило, лучшее понимание себя, своих желаний, улучшение своего состояния, перестройка отношений, способность принимать жизненно важные решения.
~~~
Для меня важно признание уникальности и неповторимости личного опыта человека и, поэтому, с каждым мы ищем его/её персональный способ разрешения возникших вопросов.
Работа с проблемами:
Поиск жизненного пути, низкая самооценка • Утрата смысла жизни, утрата собственного Я, одиночество • Проблемы в настроении: депрессия, тревога, эмоциональная нестабильность • Страхи и фобии, панические атаки, навязчивые состояния или мысли • Травматическое событие: насилие, авария, потеря близкого человека и др. • Эмоциональная зависимость, несчастная любовь • Кризисные ситуации в семье: развод, измена, конфликты • Проблемы в межличностных отношениях: с близкими, родными, коллегами, друзьями • Адаптация к новым условиям (к новой стране, школе, садику и т.д.)