Психоанализ – это практика взаимодействия двух людей посредством речи. В психоанализе нет таких понятий как "норма" и "патология", а это значит, что нет каких-либо "диагнозов" и установок о правильности поведения человека - все индивидуально, субъективно, неповторимо абсолютно для каждого.
Очевидное часто остается незамеченным именно потому, что оно очевидно. Непосредственно в этом заключается роль аналитика - получить доступ к бессознательному пациента, чтобы вывести его на свет через слово. Такие понятия как "слушать" и "слышать" имеют ключевое значение в работе психоаналитика, давая возможность Вам услышать себя и свои неосознаваемые, до момента анализа, скрытые Желания (именно с большой буквы).
От раны важен шрам. Прошлое уже произошло, но последствия, которые оно оставило на Вас, заставит Вас вести себя и думать определенным образом. Психоаналитик будто бы "пристегивается" к вашей манере мыслить и следует вслед за ней.
С ЧЕМ Я РАБОТАЮ:
➕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
Страхи, фобии, тревога, навязчивые состояния и мысли, панические атаки, посттравматические стрессовые расстройства
➕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
Психосоматические проявления, недомогания, боли без видимой на то причины
➕ НАРУШЕНИЕ СНА
Бессонница, кошмары, мигрени
➕ ПРОБЛЕМЫ В НАСТРОЕНИИ
Апатия, депрессия, эмоциональная нестабильность
➕ ЛЮБОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
эмоциональная зависимость, несчастная любовь, развод, измена
➕ ВОПРОСЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Самооценка, уверенность в себе, принятие собственного "я"
➕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
трудности на работе, в коллективе, с родственниками или друзьями, сложности в выстраивании взаимоотношений с окружающими.
ОБО МНЕ:
◾В 2016 году окончила Южный федеральный университет по направлению "Психолого-педагогическое образование", бакалавр.
◾ В 2021 году окончила Московский психолого-социальный университет по направлению "Психология", магистр с отличием.
◾ В 2021 году окончила Восточно-Европейский институт психоанализа по направлению "Психоанализ", магистр с отличием.
◾ В 2021 году прошла курс повышения квалификации Восточно-Европейского института психоанализа по направлению "Психоанализ Фрейда-Лакана".
◾ В 2021 году окончила цикл семинаров Восточно-Европейского института психоанализа на тему: "Семинары по практике психоанализа".
◾ В 2023 году прохожу курс повышения квалификации Восточно-Европейского института психоанализа по направлению "Психоанализ юного субъекта"
◾️ C 2023 года являюсь соорганизатором центра социализации детей от 0 до 3х лет и их родителей "Место (вст)речи", созданный по модели "Зеленого Дома" Ф. Дольто
◾️ Также с 2020г. прохожу собственный анализ и посещаю супервизора лакановской ориентации
ЧТО БУДЕТ НА СЕССИЯХ
Вы можете говорить все, что придет вам в голову, даже если это кажется стыдным, неловким, грубым, обидным, неуместным, нелепым. Со мной можно шутить, ругаться, молчать и снова говорить, смеяться и материться. Вы можете лежать, стоять, сидеть; главное - говорите!
Принимаю в кабинете в Санкт-Петербурге очно (ул. Воронежская, 37а, м. Обводный канал) или онлайн по всему миру.
Стоимость сессий, частота и формат встреч обговаривается индивидуально.
Работа с проблемами:
Нарушения сна, бессонница, кошмары, мигрени • Подозрение на психическое расстройство • Психосоматика, вопросы здоровья, сопровождение при тяжелом заболевании, онкологии • Проблемы в сексуальной сфере • Сложности в бизнесе, профессиональной деятельности • Профессиональная ориентация, сложности при выборе работы • Поиск жизненного пути, низкая самооценка • Утрата смысла жизни, утрата собственного Я, одиночество • Проблемы в настроении: депрессия, тревога, эмоциональная нестабильность • Страхи и фобии, панические атаки, навязчивые состояния или мысли • Травматическое событие: насилие, авария, потеря близкого человека и др. • Эмоциональная зависимость, несчастная любовь • Кризисные ситуации в семье: развод, измена, конфликты • Проблемы в межличностных отношениях: с близкими, родными, коллегами, друзьями • Нарушение пищевого поведения (переедание, булимия, анорексия) • Созависимость и зависимости: алкогольная, наркотическая, игровая • Адаптация к новым условиям (к новой стране, школе, садику и т.д.) • Гендерная идентичность, ЛГБТ • Проблемы пожилого возраста, работа с родственниками пожилых людей.