…Мой приход в профессию много лет назад, при поступлении в ВУЗ был связан с рядом ситуаций на тот момент казавшихся случайностью, но по прошествии лет осознанных - что ничего не бывает случайным.
Я всю жизнь хотел помогать людям, и мечтал с детства о необычной интересной профессии, которая была бы к душе... все мое детство и отрочество мне пророчили разное профессиональное будущее - то журналист, то географ, то медик, то юрист... и так вышло, что среди всех метаний при поступлении в ВУЗ я почти за сутки до зачисления наперекор всем выбрал факультет Психологии, - и не пожалел с тех пор ни разу!
Это был прям "случайный" интуитивный выбор, и тогда же началась моя увлекательная интересная жизнь, мой Путь Психолога.
Мне всегда было интересно, как человек устроен, что движет людьми в тех или иных поступках, почему одни себя ведут в одной и той же ситуации так, а другие иначе? Как и что влияет на поведение людей?
После окончания ВУЗа я работал психологом в детском садике, школах, в частных психологических центрах, был руководителем HR отдела одной крупной региональный фирмы и даже региональным управляющим крупной ювелирной сети, преподавал в колледжах и техникумах, благодаря обширной трудовой деятельности у меня был и есть постоянный профессиональный и творческий рост.
Отмечу еще одну важную веху моей жизни - параллельно развитию меня как психолога.
Мой Путь привел меня ко второй моей профессии - профессии ювелира, к творчеству, к созиданию, к постоянному развитию.
Я всегда мечтал научиться создавать красоту и разумом и руками.
Мои Мечты сбылись и продолжают сбываться по сей день по нарастающей.
Мои профессии - как одно целое в единстве противоположностей, сформировали и постоянно формируют меня и делает меня тем, кто я есть. Делая меня профессионалом своего дела.
Именно обстоятельства слияния моих двух профессий, полученных навыков, опыта помогают мне в моей профессиональной деятельности.
Могу сказать, что счастлив по настоящему, что выбрал профессию психолога, а именно - направление детского психолога. Ведь как сказал Антуан де Сент-Экзюпери "Все мы родом из детства; Все взрослые были детьми, только мало кто из них об этом помнит".
А ведь, правда – сумев вовремя помочь, поддержать ребенка/малыша, проработать все его "травмы" - мы можем взрастить полноценного и максимально здорового психически члена общества. Но начинать "работу" надо именно в детстве.
Автор нескольких арт-терапевтических проективных методик.
Имею опыт работы в образовательных организациях дошкольного, начального и среднего профессионального образования.
Имею опыт взаимодействия с детьми и подростками, испытывающими трудности социальной коммуникации, адаптации, агрессией, общего девиантного поведения.
Постоянно повышаю свою квалификацию, посещаю профессиональные семинары, тренинги прохожу обучающие профильные курсы и что немаловажно - прохожу личный анализ/супервизию.
Все –таки Психолог – это не совсем профессия, скорее, призвание или дело всей жизни, которому отдается не только большая часть времени, но и души.
На мой взгляд, профессионал своего дела тот, кто любит свою работу - я же свою работу, нет призвание психолога и педагога, люблю безмерно.
Мне нравится идти вместе с клиентами (особенно маленькими) по пути их жизни, помогая, поддерживая, раскрывая их внутренний потенциал и новые грани личностей.
Строго придерживаюсь принципов профессиональной этики. Поэтому гарантирую полную конфиденциальность и бережное отношение.
Хочу отметить один немаловажный момент - иногда клиенты замечают изменения после первого сеанса, но это редкость. Для изменений, которые останутся до конца жизни нужно время. Не бывает "волшебной таблетки", так же как и невозможно добиться изменений в жизни за 1 сеанс работы с психологом.
Работа с проблемами:
Нарушения сна, бессонница, кошмары, мигрени • Подозрение на психическое расстройство • Проблемы с детьми (ребенком), помощь подросткам • Утрата смысла жизни, утрата собственного Я, одиночество • Проблемы в настроении: депрессия, тревога, эмоциональная нестабильность • Страхи и фобии, панические атаки, навязчивые состояния или мысли • Травматическое событие: насилие, авария, потеря близкого человека и др. • Эмоциональная зависимость, несчастная любовь • Кризисные ситуации в семье: развод, измена, конфликты • Проблемы в межличностных отношениях: с близкими, родными, коллегами, друзьями • Адаптация к новым условиям (к новой стране, школе, садику и т.д.)