Top.Mail.Ru
Вопросы к администраторам 6pi.ru и сообщения администрации
Задание для тестировщика раздела Заявки - Передача контактов специалистов
22 сентября 2019 14:23
Это заявка на тестирование сервиса 6pi.ru
Коллеги, прошу после регистрации и попадания в этот раздел "Создать заявку" сделать следующее:
1. Создать заявку - получить уведомление на почту об этом событии (рассылка происходит 2 раза в сутки - в 7.00 , 13.00 и 19.00 по мск)
2. Дождаться откликов - получить уведомление на почту об этих событиях
3. Выбрать контакты подходящих специалистов и отправить тому, кто является Клиентом. В данном случае прошу прислать выбранные контакты себе на почту, чтобы увидеть - как выглядит письмо, которое увидит клиент.

Тестеру предстоит понаблюдать за тем, какие сложности и непонимание будет сопровождать эта задача. Или наоборот, все будет понятно и легко.
Просим все зафиксировать и отправить в эту тему на форуме.

Спасибо!
1457
Ответы
30
 • 
22 сентября 2019 17:24
У меня, как ты понимаешь все получается хорошо :)
47
 • 
26 сентября 2019 17:54
никто ничего не фиксирует . вероятно - все работает и всем все понятно!)
48
 • 
26 сентября 2019 18:00
Все получилось: отправить заявку, получить отклики, получить сообщение, что клиент "обратился", закрыть заявку. Т.е. сервис вполне рабочий ))). "Допилить" функционал можно в процессе использования))) - немного неочевидно было где какие кнопки нажимать (со смартфона).
49
 • 
26 сентября 2019 18:09
Спасибо, Светлана.
В процессе тестирования выявился еще один эффект.
Который я назвала "Эффект тезки". Пришлось поломать голову, а то я уж думала - что-то сломалось, мы забили тревогу.))
Надо будет пытаться понять, что тут можно будет сделать.
Ситуация зациклилась таким образом, что
когда специалист, который опубликовал заявку и специалист, откликнувшийся - тезки еще как-то понять можно, но когда и клиент полная тезка.. То тут - первая реакция - какая-то магия или колдовство.)
теперь все прояснили.

Светлана, на самом деле, вы сделайте еще заявку, чтобы посмотреть - как выглядит письмо, которое получает клиент.
Направьте себе на почту отклики.
54
 • 
26 сентября 2019 22:25
Написала полуреальную заявку ,
получилось.
уведомление и откликии ожидаю, размещено после 19-00
Отметиться в заявках других специалистов удалось.
Не удается сделать отклик в заявке на демоконсультацию.
Отсылает на страницу ознакомиться с правилами демоконсультаций
ознакомилась, эффекта нет.
55
 • 
26 сентября 2019 23:06
Уведомления об откликах приходят.
Передала один контакт - себе на почту .
Пришло нормально.
Там написано
"Отправляю вам" - с маленькой буквы..
надо бы " Вам " с большой, клиент же один. .
или я слишком древний человек? :)
и сейчас так не пишут. .
Я пишу с большой, поэтому непривычно.
61
 • 
27 сентября 2019 03:20
Спасибо, Екатерина. Поправим. Опечатки есть да, постепенно редактуру пройдут все тексты. Вы очень внимательный, а не древний человек. Побольше бы таких, выловили бы уже все ошибки.
Но кстати, вряд ли бы успели все исправить. Потому что более системные процессы сейчас отлаживаются.
62
 • 
27 сентября 2019 03:40
Я отправила выбранные контакты себе на почту, все пришло. Теперь не могу найти, откуда и как отправить откликнувшимся Уведомление о принятии клиента. Было бы логично и удобно отправлять Уведомление со страницы конкретной заявки. А как реализована эта функция сейчас?
63
 • 
27 сентября 2019 04:00
Я отправила выбранные контакты себе на почту, все пришло. Теперь не могу найти, откуда и как отправить откликнувшимся Уведомление о принятии ...
Светлана, во-первых в письме, которое приходит тому, кто откликнулся, есть ссылка на страницу полученные заявки https://6pi.ru/myacceptedclients.php
И напоминание о том, что здесь надо будет отметить факт пришёл ли клиент.
Во вторых, в личном профиле слева есть меню, там вы найдёте эти вкладки - Переданные и принятые клиенты.
Мы обсудим, можно ли автоматом вставить ссылку в каждую заявку... Напоминание точно ещё где то на видном месте надо будет расположить.


64
 • 
27 сентября 2019 04:30
Уведомления об откликах приходят.
Передала один контакт - себе на почту .
Пришло нормально.
Там написано
"Отправляю вам" - с маленькой ...
На самом деле письмо можно скорректировать и написать все что угодно от своего имени. Но шаблон обязательно исправим. Большое спасибо :)
65
 • 
27 сентября 2019 04:31
Я отправила выбранные контакты себе на почту, все пришло. Теперь не могу найти, откуда и как отправить откликнувшимся Уведомление о принятии ...
Уведомление о принятие клиента отмечает у себя в профайле тот, к кому клиент обратился по рекомендации.
Меню под фото: принятые заявки
67
 • 
27 сентября 2019 11:20
Уведомление о принятие клиента отмечает у себя в профайле тот, к кому клиент обратился по рекомендации.
Меню под фото: принятые заявки ...
Благодарю, Евгения, теперь понятно. В целом функционал интуитивно понятен. Еще есть потребность включения в сервис категории "психиатр" для передачи некоторых клиентов врачам.
Может быть сделать в ЛК функциональную кнопку "рекомендовать сервис" по всем возможным каналам (e-mail, соцсети)?
70
 • 
27 сентября 2019 12:22
Трижды пыталась отправить ответ на форуме специалистов по теме "первая заявка" - текст ответа не появился. Так же отсутствует функция "вставить" скопированный текст (набирать вручную несколько раз не удобно). Спасибо.
73
 • 
27 сентября 2019 13:13
Спасибо, все проверим.
Ctrl+C вставка - попробуйте.
75
 • 
27 сентября 2019 13:17
Трижды пыталась отправить ответ на форуме специалистов по теме "первая заявка" - текст ответа не появился. Так же отсутствует функция "вставить" ...
Светлана, была тех. проблема, которая вечером была устранена.
77
 • 
27 сентября 2019 13:19
Трижды пыталась отправить ответ на форуме специалистов по теме "первая заявка" - текст ответа не появился. Так же отсутствует функция "вставить" ...
Копировать, как и написала Светлана - Ctrl+ C Вставлять текст можно Ctrl + V
Проверила первую тему в форуме специалистов - все исправлено, попробуйте, пожалуйста, ответить там еще раз
78
 • 
27 сентября 2019 13:23
Ctrl+V и др.команды со смартфона не работают ). Нужно поднастроить сайт в формате "смартфон". Функция вставки текста появилась, но ответ в форум все равно не отправился. Спасибо.
83
 • 
27 сентября 2019 14:31
Та же ошибка уже с ноутбука на форуме - по теме размещения иконок в открытом доступе не добавить комментарий. Исправьте, пожалуйста.
84
 • 
27 сентября 2019 14:33
Желательно, чтобы кто то повторил ошибку "не добавить сообщение в форуме"
87
 • 
27 сентября 2019 14:38
Та же ошибка уже с ноутбука на форуме - по теме размещения иконок в открытом доступе не добавить комментарий. Исправьте, пожалуйста....
Да, я поняла, внутри темы и правда нельзя копировать текст. Исправим.
Еще сейчас увидели проблему с ответами в форуме - они не появляются. Исправим я сразу напишу. Это баг.
90
 • 
27 сентября 2019 14:47
Заработало с компа и со смартфона ))). Спасибо!
91
 • 
27 сентября 2019 15:23
Ну отлично :) Спасибо за обратную связь
114
 • 
28 сентября 2019 20:17
Получила отклик на свою тестовую заявку - кликнула в почте и попала на сайт, где прочитала ответ Евгении) А дальше никуда не могу двинуться - ни отвечать, ни психолога выбирать. Это потому, что у меня профайл специалиста?
115
 • 
28 сентября 2019 23:21
Чтобы понять какая именно ошибка, нужно определить. Где именно не получилось ответить? Специалист может все. В заявке отвечать нельзя, это не форум. Можно только галкой отметить специалиста и нажав кнопку "отправить клиенту" переслать контакты срециалистов либо клиенту в автоматическом режиме, либо себе на e-mail
116
 • 
28 сентября 2019 23:42
Чтобы понять какая именно ошибка, нужно определить. Где именно не получилось ответить? Специалист может все. В заявке отвечать нельзя, это не ...
Может, и не ошибка, а такая работа программы)

Находясь на сайте, в профайле специалиста, я создала заявку. Пришел ответ на почту. Когда я зашла из почты на сайт, то увидела отклики специалистов. Выбрала вас) и получила письмо с рекомендацией от себя.

То есть, если я, будучи психологом, имеющим профайл на сайте, хочу найти себе психолога, и создаю заявку, то
- я получаю письмо на почту, что заявка принята
- перехожу по ссылке на сайт и вижу всех откликнувшихся специалистов,
- могу выбрать специалистов сама.
- когда я ставлю галочку, то на мою личную почту приходит письмо со ссылкой на выбранного специалиста, и рекомендацией от меня самой.
- и я же сама закрываю заявку.

Когда я сделала заявку, не входя в свой профайл, и используя другую почту, то у меня не было доступа к своей заявке из почты, только уведомление. И потом пришло письмо со ссылками на рекомендованных специалистов.
© Personal Invites, 2022
OOO "Профессиональная интеграция"
ИНН 7813659466
ОГРН 1217800194567